Запись к врачу
0
Избранное
Вы добавили 0 товаров
0 0
Корзина
Вы добавили 0 товаров на сумму 0 грн
Иконка пользователя Наталья
Отзыв от пользователя Наталья

Реакція - швидка, маю надію, що дієва.
Єдине, що дівчина, котра дописувала замовлення і брала кошти - дуже чемна. Не знаю, хто телефонував із вибаченням, але до неї запитань немає. Мабуть, на ній і тримається той самий відділ в МагаМолі у Вінниці.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий день, Наталю! Вдячні за зворотний зв'язок. Працюємо, щоб наші клієнти завжди були задоволені!

Иконка пользователя Наталья
Отзыв от пользователя Наталья

М.Вінниця, Мегамолл
За годину до закриття зайшли за окулярами, хотіла зорієнтуватись в цінах, щось спробувати обрати. Вийшла лікар, хамовито відповідала. Відчитала як школярку, бо задавала багато запитань... Купувала перші окуляри, тому хотіла дізнатись різницю між лінзами, чи є смисл брати дорожчі. Відповідь "я ж вам сказала, що ваші лінзи 200 грн, то чого лізти далі"..
Шановні лікарі, консультанти! Я прийшла до вас з добрим настроєм придбати окуляри, взяти консультацію.. а що ви надаєте? Не маєте настрою, стомлені - не виходьте на роботу, візьміть день вихідного..
Шановні керівники, будь ласка, зверніть увагу. Немає аніякого бажання повертатись до вас..
За місяць до цього усі блогери міста рекламували саме вашу оптику.. мабуть, дарма)


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий день, Наталя!<br> Дякуємо за зворотний зв'язок.<br> <br> Нам дуже шкода що з вами трапилась така ситуація! <br> За вашим зверненням вже сформована скарга.<br> <br> Ваша Люксоптика!

Иконка пользователя Елена
Отзыв от пользователя Елена

Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу Люксоптики (г. Днепр, пр. Яворницкого, 55), в первую очередь, врачу Надежде Яковлевне, мастеру Сергею и девочкам на ресепшн за быстрое и качественное выполнение заказа. Клиент я нервный, требовательный, совсем нелегкий в обслуживании; при этом считаю, что услуга была оказана на высшем уровне. Желаю сотрудникам успехов в их таком нужном труде и признания не только от заказчиков, но и начальства

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий вечір, Олено! Як же нам приємно! Завжди раді бачити вас серед клієнтів

Иконка пользователя Юлія
Отзыв от пользователя Юлія

Добрый день!

На сайте делаю заказ первый раз. Из плюсов, в принципе, по процедуре заказа и оплаты все отлично.  
Из недостатков: хотелось бы понимать дату и время (хотя бы ориентировочно) при заказе на сайте. Когда планируется доставка? Если меня не устроит, то я закажу в другом месте.

И по работе операторов: если связь обрывается, то было бы неплохо перезванивать и договаривать важную информацию, а не клиент должен тратить время на дозвон и новому оператору объяснять суть вопроса по второму кругу.

Подводя итог вышесказанного, сделав заказ вечером вчера, я рассчитывала получить сегодня вечером линзы (как оптимистический прогноз), или хотя бы понимать, когда эта доставка будет, чтобы спланировать свое время ближайшие дни. К сожалению, я этой информацией так и не владею... :(((


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий вечір, Юліє! Вдячні за ваш відгук, нам дуже важливо отримувати зворотний зв'язок від клієнтів. Ми обов'язково візьмемо до уваги ваше зауваження. Працюємо, щоб наші клієнти завжди були задоволені!

Иконка пользователя Марина
Отзыв от пользователя Марина

Телефон головного менеджера напишiть будь ласка

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий день, Марино!<br> Дякуємо за ваше звернення.<br> <br> Якщо у вас трапилась неприємна ситуація в оптиці, або є додаткові запитання - напишіть, будь ласка, ваш номер телефона і подробиці ситуації на пошту <a href="mailto:support@luxoptica.com.ua">support@luxoptica.com.ua</a> або у Директ соц.мереж: <a href="https://www.facebook.com/Luxoptica/">www.facebook.com/Luxoptica/</a><br> і <a href="https://www.instagram.com/luxoptica.ua/">https://www.instagram.com/luxoptica.ua/</a>.<br> <br> Також ви можете звернутись за номером телефону гарячої лінії - 0 800 30 98 97.<br> <br> Наш менеджер зв'яжеться з вами, щоб оперативно вирішити питання.<br> Ми працюємо, щоб наші клієнти завжди були задоволені!<br>

Иконка пользователя Алла
Отзыв от пользователя Алла

Хотілося б подякувати чудовому лікарю Катерині Володимирівні (м.Вишгород, вул.Шкільна).
На минулому тижні були у неї на огляді і  вражена професіоналізмом цього лікаря і всього персоналу.
Як результат замість одних окулярів я замовила дві пари,іще й по акційні ціні.Однозначно рекомедую Люксоптику у Вишгороді.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий вечір, Алло!<br> Ми цінуємо те, що ви поділились своїм досвідом.<br> <br> Нам дуже - дуже приємно читати такі відгуки.<br> <br> Ваша Люксоптика

Иконка пользователя Андрей
Отзыв от пользователя Андрей

Обидно за испорченное настроение и впечатление от сервиса Люксоптики.
Имея на руках подарочные сертификаты на сумму 2000 грн. решил заказать очки для работы в магазине на ул.Гришка (Киев). О том, что до 30.09 действует акция "очки+линзы+работа= 899грн." никто не заикнулся. В результате очки+ линзы+ работа=1540грн. Узнав об акции, через 1 час перезвонил через колл-центр в магазин. От молодого человека (сотрудника) выслушал
все : купили- обмену не подлежит;оплачено сертификатами - ни обмена, ни возврата; линзы в акционные оправы не влезут; линзы отдали в работу; об акции продавцы покупателю сообщать не обязаны и т.д. и т. п.
Ощущение, что тебя считают дуриком УЖЕ отдавшим свои деньги и поэтому даже не пытаются исправить проблему.<br>
А ведь все очень просто. Если бы об акции было сказано, я бы распорядился СВОИМ сертификатом на свое усмотрение: заказал бы очки жене (тоже клиенту Люксоптики), купил бы более дорогую оправу для постоянного использования, солнцезащитные очки в конце концов. <br>
P.s. К работе врача претензий нет .Все профессионально и ясно.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Доброго ранку, Андрію!<br> Ми цінуємо кожен відгук клієнта, тому завжди готові вдосконалюватися та працювати над собою.<br> <br> Нам шкода, що вам довелось зіткнутись з даною ситуацією. Будемо вдячні, якщо ви напишете свій номер телефона на пошту <a href="mailto:support@luxoptica.com.ua">support@luxoptica.com.ua</a> або у Директ соц.мереж:<br>  <a href="https://www.facebook.com/Luxoptica/">www.facebook.com/Luxoptica/</a> і <br> <a href="https://www.instagram.com/luxoptica.ua/">https://www.instagram.com/luxoptica.ua/</a> для фіксації звернення.<br> <br> Ми працюємо, щоб наші клієнти завжди були задоволені!<br> <br>

Иконка пользователя Оксана
Отзыв от пользователя Оксана

Хочу поблагодарить Ирину, магазин Люксоптики ул.Заболотного 37. ТЦ “Аrt Mall” за внимание и индивидуальный подход к кажому клиенту! Лично для меня были отданы свои очки( совпало зрение) в пользование на месяц, тк улетала в другую страну, пока изготавливали доя моих новые линзы. Все четко подобрано, сделано в срок, каждый клиент для нее как старый, хороший друг к которому она относится с трепетом и любовью! Очень рекомендую Ирину!!!!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Доброго ранку, Оксано!<br> Який приємний нашому серденьку відгук

Иконка пользователя Vlad
Отзыв от пользователя Vlad

Будь ласка, встановіть мову веб-сайту за замовчанням українську, поважайте країну, де ви живете, заробляете та виконуйте її закони, заздалегідь дякую! Я багато років користуюсь Люксоптикою і загалом мені я задоволений якістю товарів і послуг, але постійно перемикати мову набридло :)

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий вечір, Владиславе!<br> Цінуємо, що ви поділилися враженнями — від такого відгуку в нас ніжно тьохкає в грудях.<br> <br> Ми перепрошуємо за незручності. Обов'язково візьмемо до уваги ваше зауваження.<br> <br> Ваша Люксоптика!

Иконка пользователя Ирина
Отзыв от пользователя Ирина

Хотела бы поблагодарить администратора Наталью из Люксоптики  по адресу: г. Харьков, пр. Науки, 19.
Приятная в общении,  внимательная и отзывчивая. Очень помогла с приобретением оправы. Остались наилучшие впечатления!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий день, Ірино! Вдячні за чудовий відгук. Ми в захваті, коли ви задоволені.

Наличие товара в наших оптиках:
загрузка карты...
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ВАС!
Подписывайтесь на нашу рассылку и узнавайте первыми об акциях и скидках, новинках и трендовых моделях. Здесь только полезная информация для красоты и здоровья ваших глаз.