0 800 30 98 97 Перезвоните мне
0
Избранное
Вы добавили 0 товаров
0 0
Корзина
Вы добавили 0 товаров на сумму 0 грн

О компании

Люксоптика — супермаркет очков, где вы можете выбрать оправы и солнцезащитные очки известных мировых, а также украинских брендов. Тут почти безграничный выбор очков на любой вкус и кошелек. 

А еще в Люксоптике можно проверить зрение, получить консультацию профессионального офтальмолога и помощь в подборе контактных и оптических линз любой сложности.


Мы любим очки, а людей в очках просто обожаем!


489
специалистов в различных областях офтальмологии
222
оптики по всей Украине — мы рядом!
2000
наименований собственных товаров
100+
брендов оправ и солнцезащитных очков
Новости
широкий выбор оправ и солнцезащитных очков от мировых брендов
Отзывы наших клиентов
Отзыв от пользователя Ксенія
Отзыв от пользователя Юрий

Сделал заказ 21.04.2022, прошли сутки, а заказ еще не отправили. Очень плохой сервис!



Ответ представителя сети

Добрий день, Юрію! Дякуємо за Ваш відгук, нам важливо отримувати зворотний зв’язок від клієнтів.<br> На жаль, у зв‘язку з ситуацією в країні на нашому складі працює обмежена кількість працівників.<br> Через велику навантаженість наш персонал не встигає оброблювати замовлення за один день. <br> Наразі обробка замовлень займає до трьох днів. <br> Перепрошуємо за тимчасові незручності!

Отзыв от пользователя Ксенія
Отзыв от пользователя Лидия

В Люксоптике в Амсторе г. Кременчуг отличный сервис и доброжелательный персонал! Ребята пошли мне на встречу в такое непросто время и очень быстро организовали доставку линз!
Была приятно удивлена.
Спасибо огромное)


Ответ представителя сети

Рады быть полезны для каждого нашего клиента! Спасибо за высокую оценку нашей работы

Отзыв от пользователя Ксенія
Отзыв от пользователя Виктория

Добрый день! Вчера, 22 февраля, провела полчаса перед закрытыми роллетами магазина в "Сити Центр Котовский" (Одесса). С 20:00 до 20:30 магазин был закыт без указания причин, при графике работы до 22:00. Ушла, несолоно хлебавши.

Ответ представителя сети

Добрый вечер, Виктория! Благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Отзыв от пользователя Ксенія
Отзыв от пользователя Светлана

Добрый день, уважаемые сотрудники Люксоптики! Я пользуюсь услугами Вашей компании уже не первый раз и всегда была довольна обслуживанием. На этот раз выбирали очки ребёнку, первые! (Уточню, что девочке 18 лет и очки нужны для постоянной работы за компьютером). Мы посетили Ваш филиал в Белой Церкви по адресу: ул. Олеся Гончара, 12.
Отдельное спасибо доктору Харченко Наталье Петровне, которая с вниманием относится к своим пациентам и доступно объясняет результаты обследования!
Мы заказали оправу, линзы, и заказали очки. Не передать словами, как ребёнок каждый день ждал свои очки!! Скажу, что в этот раз заказ нам пришлось ждать дольше обычного, а именно, от заказа до момента получения прошло 10 дней (мы живём не в Белой Церкви, поэтому получили заказ через Новую Почту). И тут приходит долгожданное сообщение от Новой Почты, что можно получить очки. Ребёнок просто полетел в отделение Новой Почты! Приносит домой, открывает… и тут я вижу, что оправа не того цвета: мы в магазине выбирали серую полупрозрачную оправу, а пришла нам коричневая. Я тут же, в своё рабочее время, позвонила сотрудникам магазина. Сначала трубку подняла сотрудник Яна, нашла наш заказ, и сказала, что  оправы есть только чёрные и коричневые, что той, о которой я говорю, в принципе не бывает.. Потом трубку взяла администратор Анна, и уже тоном голоса с явной претензией, перебивая, стала объяснять, что в Белой Церкви никогда не было такой оправы, что они есть в других городах Украины. Уважаемые, я хорошо различаю цвета и отличить темно-коричневый от полупрозрачного серого ,к счастью ,могу! И звонила я без желания скандалить и портить настроение и себе, и сотрудникам Вашего магазина. А выслушала в ответ и что я попутала, изначально выбирая на сайте, перед тем, как пойти в магазин (хотя я туда даже не заходила), и что я такие выбрала, потому что других не существует… В итоге мне предложили, что могут заказать с другого магазина Украины оправу серого цвета и тогда заменят, вставив туда линзы из этих очков.
Уважаемые сотрудники, все мы люди, и можем допускать ошибки. Так давайте будем нести ответственность за наши действия и искать компромиссы, а не обвинять других  людей в нашей невнимательности. К примеру скажу, что в тот же день покупали футляр для будущих очков. Мы выбрали чёрный и его забрали в тот же день, а в чеке пробит коричневый. Так что, пересорт ещё никто не отменял)). Очень жаль, что такая неприятная ситуация возникла, но всё же надеюсь, что она будет решена и наше некогда приятное сотрудничество продолжится.

Ответ представителя сети

Светлана, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Наши вакансии
develop robota.ua for the company company name
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ВАС!
Подписывайтесь на нашу рассылку и узнавайте первыми об акциях и скидках, новинках и трендовых моделях. Здесь только полезная информация для красоты и здоровья ваших глаз.