Услуги в оптиках сети Люксоптика Консультация офтальмолога Консультация офтальмолога
Консультация офтальмолога Подробнее
Услуги в оптиках сети Люксоптика Диагностика зрения Диагностика зрения
Диагностика зрения Подробнее
Услуги в оптиках сети Люксоптика Ночная линза Парагон Ночная линза Парагон
Услуги в оптиках сети Люксоптика Детское аппаратное лечение Детское аппаратное лечение
Услуги в оптиках сети Люксоптика Изготовление и ремонт очков Изготовление и ремонт очков
Записаться на прием к врачу
Советы офтальмолога
  • Факты про детское зрение
    Строение глаза ребенка значительно отличается от строения глаза взрослого человека. Ниже приведены факты про особенности строения детской зрительной системы и аспектах, которые влияют на ее здоровье.

    1. Хрусталик у ребенка более уязвим к ультрафиолетовому излучению, чем хрусталик у взрослого.

    2. До 10 лет хрусталик  ребенка пропускает до 75%  ультрафиолета, при этом хрусталик взрослого человека возрастом около 30 лет – не более 10%. В итоге у ребенка проникновение ультрафиолета выше 7,5 раз, чем у взрослого.

    3. В связи с тем, что дети проводят значительно больше времени на улице, чем взрослый человек, поэтому подвергаются ультрафиолетовому излучению в 3 раза больше.

    4. Высокий риск получения различных травм глаз у детей из-за занятий спортом и активных игр.

    5. Компьютеры, видеоигры, телевизор являются дополнительной нагрузкой на детскую зрительную систему.
    Читать полностью
  • Легендарные солнцезащитные очки RayBan - от классических моделей до современных
    Как появляются всемирно известные имена и бренды? Их рождает человеческая любовь! Популярность бренда - это своеобразное признание в любви к нему, к качеству, к стилю, и главное - к идее! Эта любовь не знает ограничений ни границами, ни языком. Она - вне времени и вне пространства.

    Именно так случилось с легендарными солнцезащитными очками Ray-Ban. О них знает весь мир, их считается престижным иметь у себя в гардеробе (и желательно не одни). Их любят политики и спортсмены, звезды сцены и президенты стран, военные и модные кутюрье. Ray-Ban - любимый бренд Барака Обамы, 2(21).jpgБоно и Рианны, Джонни Дэппа, Бреда Питта и Дэвида Бэкхема. Их любили Джон Леннон и Джон Кеннеди, Майкл Джексон и Питер Фонда.

    Ray-Ban - это легенда - которую выбирают сильные успешные личности с 1930-х годов и по сегодняшний день. Это очки, ставшие символом многих поколений.
    Читать полностью
  • Полезные советы при пользовании контактными линзами
    Соблюдайте нижеприведенные рекомендации и Вы обеспечите себе комфортное и безопасное использование контактных линз.

    · Подбирайте контактные линзы только у врача офтальмолога.

    · Используйте современные типы контактных линз.

    · Используйте рекомендованную врачом систему/раствор по уходу за контактными линзами (исключение однодневные КЛ).

    · Перед каждой манипуляцией с линзами тщательно мойте руки с мылом в проточной воде.
    Читать полностью
Наверх