Про компанію
Люксоптика — супермаркет окулярів, де ви можете вибрати оправи та сонцезахисні окуляри відомих світових, а також українських брендів. Тут майже безмежний вибір окулярів на будь-який смак і гаманець.
А ще в Люксоптиці можна перевірити зір, отримати консультацію професійного офтальмолога і допомогу в підборі контактних і оптичних лінз будь-якої складності.
Ми любимо окуляри, а людей в окулярах просто обожнюємо!
Добрий день, Юрію! Дякуємо за Ваш відгук, нам важливо отримувати зворотний зв’язок від клієнтів.<br> На жаль, у зв‘язку з ситуацією в країні на нашому складі працює обмежена кількість працівників.<br> Через велику навантаженість наш персонал не встигає оброблювати замовлення за один день. <br> Наразі обробка замовлень займає до трьох днів. <br> Перепрошуємо за тимчасові незручності!
Рады быть полезны для каждого нашего клиента! Спасибо за высокую оценку нашей работы
Добрый вечер, Виктория! Благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.
Добрый день, уважаемые сотрудники Люксоптики! Я пользуюсь услугами Вашей компании уже не первый раз и всегда была довольна обслуживанием. На этот раз выбирали очки ребёнку, первые! (Уточню, что девочке 18 лет и очки нужны для постоянной работы за компьютером). Мы посетили Ваш филиал в Белой Церкви по адресу: ул. Олеся Гончара, 12.
Отдельное спасибо доктору Харченко Наталье Петровне, которая с вниманием относится к своим пациентам и доступно объясняет результаты обследования!
Мы заказали оправу, линзы, и заказали очки. Не передать словами, как ребёнок каждый день ждал свои очки!! Скажу, что в этот раз заказ нам пришлось ждать дольше обычного, а именно, от заказа до момента получения прошло 10 дней (мы живём не в Белой Церкви, поэтому получили заказ через Новую Почту). И тут приходит долгожданное сообщение от Новой Почты, что можно получить очки. Ребёнок просто полетел в отделение Новой Почты! Приносит домой, открывает… и тут я вижу, что оправа не того цвета: мы в магазине выбирали серую полупрозрачную оправу, а пришла нам коричневая. Я тут же, в своё рабочее время, позвонила сотрудникам магазина. Сначала трубку подняла сотрудник Яна, нашла наш заказ, и сказала, что оправы есть только чёрные и коричневые, что той, о которой я говорю, в принципе не бывает.. Потом трубку взяла администратор Анна, и уже тоном голоса с явной претензией, перебивая, стала объяснять, что в Белой Церкви никогда не было такой оправы, что они есть в других городах Украины. Уважаемые, я хорошо различаю цвета и отличить темно-коричневый от полупрозрачного серого ,к счастью ,могу! И звонила я без желания скандалить и портить настроение и себе, и сотрудникам Вашего магазина. А выслушала в ответ и что я попутала, изначально выбирая на сайте, перед тем, как пойти в магазин (хотя я туда даже не заходила), и что я такие выбрала, потому что других не существует… В итоге мне предложили, что могут заказать с другого магазина Украины оправу серого цвета и тогда заменят, вставив туда линзы из этих очков.
Уважаемые сотрудники, все мы люди, и можем допускать ошибки. Так давайте будем нести ответственность за наши действия и искать компромиссы, а не обвинять других людей в нашей невнимательности. К примеру скажу, что в тот же день покупали футляр для будущих очков. Мы выбрали чёрный и его забрали в тот же день, а в чеке пробит коричневый. Так что, пересорт ещё никто не отменял)). Очень жаль, что такая неприятная ситуация возникла, но всё же надеюсь, что она будет решена и наше некогда приятное сотрудничество продолжится.
Светлана, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.