0 800 30 98 97 Передзвоніть мені
0
Вибране
Ви додали 0 товарів
0 0
Кошик
Ви додали 0 товарів на суму 0 грн

Про компанію

Люксоптика — супермаркет окулярів, де ви можете вибрати оправи та сонцезахисні окуляри відомих світових, а також українських брендів. Тут майже безмежний вибір окулярів на будь-який смак і гаманець. 

А ще в Люксоптиці можна перевірити зір, отримати консультацію професійного офтальмолога і допомогу в підборі контактних і оптичних лінз будь-якої складності.


Ми любимо окуляри, а людей в окулярах просто обожнюємо!


489
фахівців в різних областях офтальмології
222
оптики по всій Україні — ми поруч!
2000
найменувань власних товарів
100+
брендів оправ і сонцезахисних окулярів
Новини
широкий вибір оправ і сонцезахисних окулярів від світових брендів
Відгуки наших клієнтів
Отзыв от пользователя Ксенія
Відгук від користувача Юрий

Сделал заказ 21.04.2022, прошли сутки, а заказ еще не отправили. Очень плохой сервис!



Відповідь представника мережі

Добрий день, Юрію! Дякуємо за Ваш відгук, нам важливо отримувати зворотний зв’язок від клієнтів.<br> На жаль, у зв‘язку з ситуацією в країні на нашому складі працює обмежена кількість працівників.<br> Через велику навантаженість наш персонал не встигає оброблювати замовлення за один день. <br> Наразі обробка замовлень займає до трьох днів. <br> Перепрошуємо за тимчасові незручності!

Отзыв от пользователя Ксенія
Відгук від користувача Лидия

В Люксоптике в Амсторе г. Кременчуг отличный сервис и доброжелательный персонал! Ребята пошли мне на встречу в такое непросто время и очень быстро организовали доставку линз!
Была приятно удивлена.
Спасибо огромное)


Відповідь представника мережі

Рады быть полезны для каждого нашего клиента! Спасибо за высокую оценку нашей работы

Отзыв от пользователя Ксенія
Відгук від користувача Виктория

Добрый день! Вчера, 22 февраля, провела полчаса перед закрытыми роллетами магазина в "Сити Центр Котовский" (Одесса). С 20:00 до 20:30 магазин был закыт без указания причин, при графике работы до 22:00. Ушла, несолоно хлебавши.

Відповідь представника мережі

Добрый вечер, Виктория! Благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Отзыв от пользователя Ксенія
Відгук від користувача Светлана

Добрый день, уважаемые сотрудники Люксоптики! Я пользуюсь услугами Вашей компании уже не первый раз и всегда была довольна обслуживанием. На этот раз выбирали очки ребёнку, первые! (Уточню, что девочке 18 лет и очки нужны для постоянной работы за компьютером). Мы посетили Ваш филиал в Белой Церкви по адресу: ул. Олеся Гончара, 12.
Отдельное спасибо доктору Харченко Наталье Петровне, которая с вниманием относится к своим пациентам и доступно объясняет результаты обследования!
Мы заказали оправу, линзы, и заказали очки. Не передать словами, как ребёнок каждый день ждал свои очки!! Скажу, что в этот раз заказ нам пришлось ждать дольше обычного, а именно, от заказа до момента получения прошло 10 дней (мы живём не в Белой Церкви, поэтому получили заказ через Новую Почту). И тут приходит долгожданное сообщение от Новой Почты, что можно получить очки. Ребёнок просто полетел в отделение Новой Почты! Приносит домой, открывает… и тут я вижу, что оправа не того цвета: мы в магазине выбирали серую полупрозрачную оправу, а пришла нам коричневая. Я тут же, в своё рабочее время, позвонила сотрудникам магазина. Сначала трубку подняла сотрудник Яна, нашла наш заказ, и сказала, что  оправы есть только чёрные и коричневые, что той, о которой я говорю, в принципе не бывает.. Потом трубку взяла администратор Анна, и уже тоном голоса с явной претензией, перебивая, стала объяснять, что в Белой Церкви никогда не было такой оправы, что они есть в других городах Украины. Уважаемые, я хорошо различаю цвета и отличить темно-коричневый от полупрозрачного серого ,к счастью ,могу! И звонила я без желания скандалить и портить настроение и себе, и сотрудникам Вашего магазина. А выслушала в ответ и что я попутала, изначально выбирая на сайте, перед тем, как пойти в магазин (хотя я туда даже не заходила), и что я такие выбрала, потому что других не существует… В итоге мне предложили, что могут заказать с другого магазина Украины оправу серого цвета и тогда заменят, вставив туда линзы из этих очков.
Уважаемые сотрудники, все мы люди, и можем допускать ошибки. Так давайте будем нести ответственность за наши действия и искать компромиссы, а не обвинять других  людей в нашей невнимательности. К примеру скажу, что в тот же день покупали футляр для будущих очков. Мы выбрали чёрный и его забрали в тот же день, а в чеке пробит коричневый. Так что, пересорт ещё никто не отменял)). Очень жаль, что такая неприятная ситуация возникла, но всё же надеюсь, что она будет решена и наше некогда приятное сотрудничество продолжится.

Відповідь представника мережі

Светлана, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Наші вакансії
develop robota.ua for the company company name
ЩЕ БІЛЬШЕ ЦІКАВИНОК ДЛЯ ВАС!
Підписуйтесь на нашу розсилку та дізнавайтеся першими про акції та знижки, новинки та трендові моделі. Тут тільки корисна інформація для краси та здоров’я ваших очей.