Залишити відгук
  • Алексей
    15.07.2019 12:03:04
    відмінний магазин
    Сломались очки титановые Роденшток. Линзы стоят 17000 тоже Роденшток. Прихожу в Люксоптику в Гулливере. Встречает администратор, что меня очень обрадовало так как не придется пересказывать несколько раз как было ранее.
    Диалог.
    Здравствуйте. Сломались очки. Какие варианты есть чтобы не выбрасывать линзы
    Здравствуйте. Сейчас посмотрим.  К мастеру уже обращались?
    Обращался, сказал без вариантов
    ОК. По сети ни в одном из цветов Вашей модели нет. Давайте попробуем подобрать что то подобное и уточним у мастера сможет ли переставить линзы. Подбираем. Без вариантов, оправа у меня очень маленькая.
    Хорошо. Я сейчас наберу менеджера по Роденштоку в Германии, может есть запчасти или новая оправа.
    Набирает. В Германию!  
    Менеджер обещает дать ответ в течении часа.
    Звонок мне через час... извините, ровно через час!
    К сожалению на заводе Роденшток нужных запчастей именно к этой оправе нет, она давно снята с производства. Есть одна такая на румынском (!) оптическом сайте, но там нужно заказывать только с оптическими линзами.  
    Единственная возможность использования ваших линз - можем подобрать оправу на винтах и проконсультироваться с мастером сможет ли он переустановить линзы. Приносите оправу, когда Вам будет удобно.
    Вопрос. Это точно Украина? Я точно не в параллельной реальности где то в лучшем магазине Италии?
    Я не верю. Это чересчур круто.
    5 звёзд за феноменальное клиентоориентирование и супер сервис!
    Я в шоке!
  • Татьяна
    01.07.2019 21:03:23
    відмінний магазин
    Добрый вечер. Хочу оставить положительный отзыв о работе врача Балашовой Натальи Ивановны. Спасибо ей за то, что помогла мне с выбором очков, а именно, с определением рецепта на очки и диагностикой. Я случайно пришла к ней после того, как мне не смогли адекватно помочь в двух оптиках других фирм. Я очень требовательный клиент и благодарна ей и консультантам за терпение. Спасибо, что врач смогла понять мою ситуацию с подбором очков и помочь.
  • Roman
    26.06.2019 21:30:39
    відмінний магазин
    В очередной раз не можем уйти с мамой из магазина оптики (Киев, Воздухофлотский 48/2) не отметив непересекающихся человеческих и профессиональных качеств сотрудника ЖАННЫ КРАМАРЕЦЬ.
    Восхищение работой Жанны - это не субъективное мнение, это мнение и наших соседей, друзей, знакомых, которые неоднократно посещали магазин и от которых, даже спустя много времени, можно услышать высказывания в сторону Жанны типа "Она нас очаровала", "от нее просто нельзя уйти, что-то не купив".... И это действительно так, в магазин хочется возвращаться. И секрет всего этого довольно прост - внимание, внимание к каждому человеку. Многим сотрудникам лакшери сегмента ( втч. и других отделений "Люксоптики") нужно бы много чего позаимствовать у Жанны.
    Человек ненавязчиво предлагает, подсказывает потребителю то, что покупатель-непрофессионал мог бы и не понимать, не остаётся равнодушной к просьбам всех присутствующих в магазине, не проявляет апатии,в связи с чем часто хочется купить даже ту вещь, которая может и не совсем подходит.
    Являясь смесью качеств скептицизма, критицизма и перфекционизма, абсолютно честно, объективно и,не будучи в чем-то заинтересованным, я могу сказать, что за такого сотрудника нужно держатьcя любому работодателю и, соответственно, не забывать поощрять морально и материально...!
    Достойной благодарности в нашем понимании является и Полонская Майра за организацию работы магазина в целом.
    Надеюсь, что  мой отзыв будет тщательно проанализирован администрацией торговой сети и сделаются нужные выводы!
    С УВ.
    Роман
  • Алина
    26.06.2019 20:42:22
    відмінний магазин
    Добрый день. Хотела бы оставить свою благодарность магазину люксоптика в Ашане на окружной . Эти чувства у меня вызвали девочки-сотрудницы, а в частности, отношение ко мне и проблеме, которая сложилась с покупкой очков. Ну проблемой это считала лично я, а вот девочки развели моё ощущение. Я купила очки Каста, и через неделю лопнула оправа. Я ожидала, что придётся доказывать, что это не я их сломала, представила, как жду обмен на новые и проходит лето. Администратор извинилась за сложившуюся ситуацию, успокоила меня и обещала обменять по гарантии на новые в максимально быстрые сроки. Без единого намёка, что это моя вина! Без месяцев ожидания. Через два  дня я уже загорала в своих новых любимых очках на море. Спасибо за сервис в таких мелочах, толерантность и наверное, сочувствие к моей ситуации, которую решили по щелчку. Возможно, вы феи?) Я ваш клиент надолго, это однозначно! Спасибо за качество во всем.
  • Алена
    03.06.2019 15:35:52
    відмінний магазин
    Всем советую посетить Люксоптику в Аладдине!
    Лично я осталась очень довольна. Идеально подобранные очки ношу с большим удовольствием. Особенно хочу отметить доктора Юлию Васильевну и консультанта Анастасию . Вы супер !

  • Ирина
    30.05.2019 11:52:44
    відмінний магазин
    Спасибо за качественные очки Полароид с отличной скидкой и быстрой бесплатной доставкой!
  • Людмила
    12.01.2019 23:02:48
    відмінний магазин
    Добрый вечер! 2,5 года назад, по совету знакомых мы обратились в Люксоптику в Черноморске. Скажу прямо, шли на мастера, Юрия Владимировича, к сожалению, фамилию не знаю. Так вот, лучше мастера я не видела!!!!!! Профессионализм - супер!!!!!! Как человек - супер!!!!! Он исправил все то, что нам накосячили в Одессе! И теперь, чтобы сделать очки, мы ездим в Черноморск, хотя сами живем в Одессе. Девочки-продавцы просто молодцы!!!!! В Одессе мы заходили на Ришельевскую, 23 - внимание так себе, ответить на вопросы толком не могут. А на Глушко, 17, так это вообще пипец. Нас обсмотрели так, как оценивают клиентов на 7 км, и если ты одет просто по обыденному, то тебе показывают всем своим видом, что ребята, вы типа ошиблись магазином. ЧЕРНОМОРСКУ ЖЕ МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОЮ ИСКРЕННЕЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!! УДАЧИ, ВАМ, РЕБЯТА, ХОРОШИХ КЛИЕНТОВ, УЛЫБОК!!!!!
    Відповідь представника мережі
    2015-12-29 01:30:03
    Людмила, спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно, чтобы клиент получил качественный сервис и оставался довольным приобретенным товаром. Мы прислушиваемся к мнению наших покупателей и работаем над улучшением нашего сервиса.
  • Шпичка Ирина
    02.01.2019 21:43:35
    відмінний магазин
    Сегодня была с мамой на консультации в Люксоптика в dream town (1 линия). Врач Сторожева Марина Николаевна профессионал своего дела. Провела диагностику, ответила на все вопросы и, главное, помогла правильно подобрать линзы для оправы очков. Отдельное спасибо мастеру, который в течение получаса изготовил линзы. Остались очень довольны. Персонал Люксоптика вежлив и внимателен к своим клиентам, ничего лишнего не навязывали. Остались очень довольны!
  • Татьяна
    03.08.2018 11:32:20
    жахливий магазин
    Здравствуйте, 31.07.2018 заходила в оптику по адресу: Киев, ул. Хорива, 15/8, давно не сталкивалась с таким непрофессиоанализмом: на мой вопрос какие линзы для очков и оправу Вы можете предложить? получила ответ: «Я же не знаю на какой бюджет Вы рассчитываете»… затем правда консультант исправилась: «У нас есть разный диапазон цен». И показала самые дешевые и самые дорогие. Такое ощущение, что среднего диапазона у вас нет.. При этом это было сказано довольно нахально. Там же был еще один покупатель-парень который покупал линзы, так о нем вообще разговаривали в «третьем лице». Разговор продавца и врача-окулиста: «Вот ты ему сейчас оденешь и как он снимет их, если он реально не знает как это сделать?». Потом повернувшись к нему: «У нас бесплатно не учат как правильно одевать линзы» -немая сцена.  При этом пустая оптика, я и парень…, т.е. они особо перегружены не были. Я такого сервиса не встречала уже лет 20. Насколько я понимаю продавец-консультант должен уметь  грамотно вести переговоры с любым клиентом, быть вежливым и доброжелательным, внимательным к покупателю, в этой же оптике умудрились сделать абсолютно наоборот.
    Відповідь представника мережі
    2015-12-29 01:30:03
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, что персонал не сделал все возможное, что бы удовлетворить Ваш запрос. Мы ценим каждого Клиента и стараемся предоставить ему качественное обслуживание и товар. Для нас важна наша репутация и все заявки, письма, жалобы рассматриваются нами в индивидуальном порядке. С персоналом на Хоревой 15/8 проведена работа относительно сервисного подхода к посетителям оптики. Обратная связь для нас важна, это позволяет нам видеть наши слабые стороны, работать над ошибками, чтобы становиться лучше. Искренне сожалеем , что такая ситуация возникла.
  • Александра Мороз
    19.06.2018 19:30:26
    жахливий магазин
    Ужасное обслуживание, не возьму во внимание что неделю приходила в Магазин в Киеве в Проспекте, и так не разу и не дождалась чтобы ко мне подошли. И только что зашла в магазин за 40 минут до закрытия, но меня выгнали, сообщив что ждут пока высохнут полы и чтобы я им не наследила вдруг (летом, когда сухо, чтобы я не вымазала пол) - ШОК!! Я молчу о том что полы были сухие и непохоже что их мыли и чему высыхать не понятно, на мои слова о том, что видимо вам не нужны клиенты - продавец нахамила и сообщила «да» Спасибо, разочаровалась и пойду очки искать в другое место. Очень не приятный персонал.
    Відповідь представника мережі
    2015-12-29 01:30:03
    Александра, спасибо большое, что остались неравнодушны и оставили отзыв о нашем магазине. Изучив ситуацию, действительно, персонал не проявил должного внимания и сервиса к Вам. С персоналом проведена работа. Очень не хотелось бы портить отношения с Вами, как с клиентом, из-за сложившегося инцидента. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться для решения данной ситуации.
Вгору