Новости
-
21.11.2019Люксоптика и Banda получили золото на Epica International Awards!
Одержали победу на международном фестивале рекламы с кейсом «Instoptica. Первый тест для проверки зрения в истории Instagram» в категории «Здоровье и красота».
Люксоптика запустила Instagram проект, который предлагает человеку пройти первичную проверку зрения по телефону, держа его в вытянутой руке. Открывайте Instagram Stories и следуйте простым указаниям. После прохождения теста вы также получите штрих-код на бесплатную проверку зрения в Люксоптике. Проект реализовали в Banda Agency.
Epica — премия, которую присуждают журналисты, пишущие о маркетинге и коммуникации. В жюри входят представители 200 журналов и сайтов по всему миру. Epica Awards существует с 1987 года.
У большей части населения Украины наблюдаются проблемы со зрением, но посещают офтальмолога ежегодно около 5%. Одна из основных причин — нет времени позаботиться о своем здоровье. Иногда люди не обращают внимание на то, что качество зрения ухудшается. Поэтому компания «Люксоптика» ведет коммуникацию заботы о зрении. Наша глобальная задача в том, чтобы проверка зрения стала такой же доступной и неотъемлемой частью жизни, как, например, просмотр stories в социальных сетях.