Запись к врачу
0
Избранное
Вы добавили 0 товаров
0 0
Корзина
Для бесплатной доставки не хватает 1200 грн
Вы добавили 0 товаров на сумму 0 грн
Иконка пользователя Светлана
Отзыв от пользователя Светлана

Добрый день, уважаемые сотрудники Люксоптики! Я пользуюсь услугами Вашей компании уже не первый раз и всегда была довольна обслуживанием. На этот раз выбирали очки ребёнку, первые! (Уточню, что девочке 18 лет и очки нужны для постоянной работы за компьютером). Мы посетили Ваш филиал в Белой Церкви по адресу: ул. Олеся Гончара, 12.
Отдельное спасибо доктору Харченко Наталье Петровне, которая с вниманием относится к своим пациентам и доступно объясняет результаты обследования!
Мы заказали оправу, линзы, и заказали очки. Не передать словами, как ребёнок каждый день ждал свои очки!! Скажу, что в этот раз заказ нам пришлось ждать дольше обычного, а именно, от заказа до момента получения прошло 10 дней (мы живём не в Белой Церкви, поэтому получили заказ через Новую Почту). И тут приходит долгожданное сообщение от Новой Почты, что можно получить очки. Ребёнок просто полетел в отделение Новой Почты! Приносит домой, открывает… и тут я вижу, что оправа не того цвета: мы в магазине выбирали серую полупрозрачную оправу, а пришла нам коричневая. Я тут же, в своё рабочее время, позвонила сотрудникам магазина. Сначала трубку подняла сотрудник Яна, нашла наш заказ, и сказала, что  оправы есть только чёрные и коричневые, что той, о которой я говорю, в принципе не бывает.. Потом трубку взяла администратор Анна, и уже тоном голоса с явной претензией, перебивая, стала объяснять, что в Белой Церкви никогда не было такой оправы, что они есть в других городах Украины. Уважаемые, я хорошо различаю цвета и отличить темно-коричневый от полупрозрачного серого ,к счастью ,могу! И звонила я без желания скандалить и портить настроение и себе, и сотрудникам Вашего магазина. А выслушала в ответ и что я попутала, изначально выбирая на сайте, перед тем, как пойти в магазин (хотя я туда даже не заходила), и что я такие выбрала, потому что других не существует… В итоге мне предложили, что могут заказать с другого магазина Украины оправу серого цвета и тогда заменят, вставив туда линзы из этих очков.
Уважаемые сотрудники, все мы люди, и можем допускать ошибки. Так давайте будем нести ответственность за наши действия и искать компромиссы, а не обвинять других  людей в нашей невнимательности. К примеру скажу, что в тот же день покупали футляр для будущих очков. Мы выбрали чёрный и его забрали в тот же день, а в чеке пробит коричневый. Так что, пересорт ещё никто не отменял)). Очень жаль, что такая неприятная ситуация возникла, но всё же надеюсь, что она будет решена и наше некогда приятное сотрудничество продолжится.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Светлана, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Stasenko
Отзыв от пользователя Stasenko

Всем здравствуйте!
Хочу оставить отзыв о нашей оптике в Одессе. Я постоянный клиент Люксоптики и привожу сюда всю свою семью и рекомендую знакомым. Обслуживалась я в разных оптиках в Одессе. Обслуживание разное. Где-то очень приветливые и доброжелательные консультанты, где-то не очень. Но я всегда оставалась довольна выбором.
Но так как меня обслуживали в ТЦ Панорама, вулиця Незалежності, 1, Одеса, такого не было нигде!
Такие высокомерных и пренебрежительных взглядов я нигде не встречала. Очень с высока, вальяжно и нехотя со мной общался весь персонал этой оптики.
У меня был День Рождения в этот день. Често-испортили все настроение. Причем я купила у них 2 оправы очков в итоге. Попросила снять мои бонусы, у меня было 500 грн бонусами. Так они сняли только 350, да еще с таким лицом, как будь-то я у них эти 350 грн в долг взяла (сумма за 2 оправы позволяла снять все бонусы).
В общем никому не советую оптику в Панораме и сама туда больше не вернусь.
Другие Люксоптики в нашем районе более лояльные, приветливые и доброжелательные.

Благодарю за внимание.


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрый вечер! Благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Инна Скачкова
Отзыв от пользователя Инна Скачкова

Спасибо большое за  оперативную доставку и качественный товар.
Заказываю онлайн второй раз линзы.
Очень довольна.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Рады быть полезны для каждого нашего клиента! Спасибо за высокую оценку нашей работы.

Иконка пользователя Ирина
Отзыв от пользователя Ирина

Получила свой интернет-заказ через день. Очки ВОСТОРГ!!! Благодарю за оперативность, приятную скидку, удобный сервис!  Вы любите своих клиентов!!!


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Как же нам приятно! Всегда рады видеть вас среди клиентов

Иконка пользователя Сергій
Отзыв от пользователя Сергій

Добрый вечер, хочу оставить отзыв, магазин в Измаиле, купили оправу и линзы, это все стоило около 200 дол через время лопнуло стекло, просто развалилось, ответили в магазине что нужна экспертная оценка и скорее всего это не подтвердится и тд, но тогда когда пришли отдать оправу чтобы установили это стекло ( линзу) продавец, девушка которая на кассе, зная ситуацию, и даже если бы не знала ее, не предложила не то чтобы скидку либо лояльность от магазина , но хотя бы списать свои же накопленные бонусы клиента, хотя оформляя Заказ видела сумму бонусов. Это очки, они нужны тем, кто плохо видит, это информация для кассира девушки, и нужно хотя бы предварительно оговаривать дату когда заказ будет выполнен, продавец этого не сделала. Оформляя заказ спросили как очки будут транспортироваться, ответили в пакете, отдали свой чехол для очков, зная что стекло может просто лопнуть, неужели в такой сети как Люксоптика нету коробочки чтобы очки доехали до мастера?

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Сергей, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Татьяна
Отзыв от пользователя Татьяна

Заказывала очки в Люксоптике Харьков пр.Науки. профессионализм,качество обслуживания. Все на высшем уровне. Проверили зрение и подобрали очки очень профессионально. Очень довольна. 10 из 10!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Спасибо, что выбираете Люксоптику. Радуемся вашей достойной оценке нашей работы.

Иконка пользователя Оксана
Отзыв от пользователя Оксана

Хочу выразить благодарность за обслуживает сотрудникам отделения г.Борисполь (ТЦ "Аэромолл"). Девушки очень приветливые, внимательные к просьбам клиента. Так же хотелось особо отметить работу Светланы Царивской. Сотрудник ненавязчиво выявляет потребность гостя и профессионально подбирает все возможные варианты товаров и услуг из предложенного спектра. Осталась очень довольна, благодарю!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Благодарны за прекрасный отзыв! Мы в восторге, когда вы довольны!

Иконка пользователя Анна
Отзыв от пользователя Анна

Хочу поблагодарить сотрудников люкс оптики в Dream Town yellow !
Нужно было подобрать оправу под линзы (прошлые очки сломались ,а линзы в отличном состоянии) ,а это еще та задачка была ,тк линзы подходят не под любую оправу. Но персонал замечательно нас обслужил ,подобрали подходящий вариант мы очень довольны!
Еще раз спасибо за  адекватное отношение и квалифицированную помощь ,вы молодцы !


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Такие отзывы, как ваш, невероятно нас радуют

Иконка пользователя Yana
Отзыв от пользователя Yana

Первый раз делала заказ у вас и последний. Заказала онлайн доставку (в субботу в 12:00)подарочные сертификаты на сумма 4 тыс грн. Как бы не маленькая, хотела что б курьером доставили или в день заказа или на следующий, но на техподдержке почему то сказали, что курьера смогут отправить только через день т.е в понедельник после обеда. Сказала что мне это не подходит, и что б мой заказ перевели на маг. и я сама подъеду и все заберу, но тут тоже мне сказали что перевести не могут, у них нет такой возможности

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Яна, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Вадим
Отзыв от пользователя Вадим

Не смог заказать товар https://luxoptica.ua/care-products/uvlazhnyayushchie-kapli-bausch-lomb-renu-multiplus/ через корзину самовывозом. Среди списка городов отсутствует Киев.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Вы можете оформить заказ с самовывозом из оптики, если необходимый товар есть в наличии в оптиках вашего города. Поскольку данных капель нет в наличии в наших оптиках в городе Киев - самовывоз недоступен. При этом вы можете оформить заказ с доставкой на удобное отделение Новой Почты. Доставка бесплатная.

Наличие товара в наших оптиках:
загрузка карты...
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ВАС!
Подписывайтесь на нашу рассылку и узнавайте первыми об акциях и скидках, новинках и трендовых моделях. Здесь только полезная информация для красоты и здоровья ваших глаз.