Запись к врачу
0
Избранное
Вы добавили 0 товаров
0 0
Корзина
Для бесплатной доставки не хватает 1200 грн
Вы добавили 0 товаров на сумму 0 грн
Иконка пользователя Marina
Отзыв от пользователя Marina

День добрый! Заказывала  очки в магазине «Люксоптика» - ул.Сумская 60 (Харьков) себе и дочери. Благодарю коллектив  сотрудников – очень добрые, жизнерадостные,  внимательные и отзывчивые люди! Линза была ОЧЕНЬ сложная.  И ура, мы видим! Головные боли у меня стали меньше, с компьютером  теперь могу дольше работать! Огромное спасибо, что порекомендовали офисную линзу – она творит волшебство! Впечатления от покупки, общения и обслуживания - просто великолепные! Низкий поклон  Врачам – Гулай Наталье Владимировне  и Балиной  Ларисе Павловне за диагностику – Вы Мастера с большой буквы! Что касается подбора оправы, мы бы долго и долго ее выбирали, если бы Бекетова Гюльнара,  которая одним взмахом руки сняла нужные для нас оправы с витрины, сказав :«Это Ваше!»  И действительно, оправы чудесные, на лице даже неощутимы. Гюльнара очень грамотно, профессионально   рассказала об  уходе за очками и о разновидности линз. Также выражаю слова благодарности  мастеру Алексею,  Вы  виртуозно подправили – «посадили»  очки на нас. С огромным удовольствием, с уверенностью, что все четко, надежно, идеально до самых мелочей, буду покупать у вас и рекомендовать всем своим знакомым. ОГРОМНОЕ спасибо) Лёгких продаж, благодарных покупателей и всех Вам благ! С уважением, Полина, Марина

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрый день, Полина и Марина. Благодарим за такой прекрасный отзыв и спасибо за доверие! Нам очень-очень приятно. Всегда рады видеть вас в наших оптиках.

Иконка пользователя Ілля
Отзыв от пользователя Ілля

Дуже прикро що не можу брати участі в акціях купуючи через інтернет-магазин. Надійшов лист про акцію спільно із АЗС Glusco, проте коли замовив лінзи на сайті і попросив оператора додати купон на знижку до мого замовлення, з'ясувалося що задля цього треба скасувати замовлення і направити його у звичайний магазин, якого я поруч не маю, тому довелося без акції...


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий день, Ілле. Дякуємо за зворотний зв'язок. Отримати купон на знижку до 10% на пальне в мережі АЗК «GLUSCO» можна в Люксоптиках наступних міст: Київ, Львів, Харків, Херсон, Полтава, Івано-Франківськ, Запоріжжя, Житомир, Дніпро. У нас також є акції, що діють і в інтернет-магазині. Наприклад, акція на контактні лінзи DAILIES TOTAL 1, BIOFINITY, BIOTRUE ONEDAY, ULTRA. Працюємо, щоб наші клієнти завжди були задоволені. Приємних покупок у Люксоптиці!

Иконка пользователя Олександр
Отзыв от пользователя Олександр

Проходив обстеження в м.Київ  ТРЦ Lavina
Люксоптика КІДС . Дуже вдячний лікарю Антоніні  , за гарну  діагностику ,що допомогла виявити рідкісне захворювання  і направити саме на те обстеження яке мені потрібне.  Мало хто приділяє стільки уваги своїм пацієнтам так як це робить Антоніна  

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрий вечір, Олександре! Дякуємо за ваш відгук. Турбуємося про ваше здоров'я та здоров'я ваших очей.

Иконка пользователя Сергей Берзинь
Отзыв от пользователя Сергей Берзинь

С Люксоптикоц знаком уже много лет. Практически все оправы у меня куплены здесь. Вне зависимости от салона в Харькове Вас встречают всегда улыбчивые и приятные консультанты. А сейчас хочу отметить бутик на 23 августа (пр. Науки 41/43) и консультантов Алёну Шулику и Ирину Булавко, а так же врача-офтальмолога и мастера. Это персонал высочайшего класса, всегда выхожу с приподнятым настроением как с заказом, так и без. Рекомендую этот салон и Люксоптику в целом.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Здравствуйте, Сергей! Благодарны за такой приятный отзыв. Радуемся вашим покупкам и всегда ждем в Люксоптике.

Иконка пользователя Ульяна
Отзыв от пользователя Ульяна

сын купил оправу за 2200 грн  в Одессе на Еврейской, линзы заказал установить в Среднефонтанском. Обслуживание прекрасное, но результат по итогу за 4500 грн - на  руках две линзы и треснутая оправа. После установки линз вечером лопается оправа на одном окуляре, а когда забрали из Люксоптики с заключением что мы не правильно эксплуатировали очки, то тем же вечером треснула оправа на втором окуляре.. с таким сталкиваюсь первый раз. Считаю, что либо оправа некачественная, либо мастер неверно выплнил свою работу! Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ  пользоваться услугами Очковтирательной Люксоптики.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрый день, Ульяна! Благодарны за ваш отзыв и доверие к нашей компании. Стараемся, чтобы наши клиенты были довольны качеством и обслуживанием, поэтому повторно заменили оправу на новую. Носите очки с удовольствием и наслаждайтесь хорошим зрением и комфортной оправой. Всегда готовы находить решения в любых сложных ситуациях — наш мастер-оптик сможет заменить и отремонтировать оправу. С заботой о вас, Люксоптика.

Иконка пользователя Елена
Отзыв от пользователя Елена

Ужаснейшее обслуживание!

Заказала и сразу проплатила товар в пятницу утром 28 числа. В течении дня никто не созвонился для того, чтобы уточнить дату доставки. Понимаю, черная пятница. Не гордые, наберём сами. Выбрали понедельник с 10 до 3. Очень попросила доставить конкретно до 3. Пообещали, что все будет.

Предварительно в пн с 12:00 набрала, чтоб уточнить точно ли будет курьер. Менеджер ответила, что для этого необходимо связаться с НП и меня перенаберут. Соотвественно никто не перезвонил. Так же было и в час, и в два, и в три часа дня. Но мы не сдаёмся! В 5 часов я снова набрала уточнить, когда мне же мне все таки придёт товар. Пообещали до 6 доставить и ЭТО ТОЧНО. В 6 вечера сказали, что до конца дня ТОЧНО БУДЕТ. На вопрос будет ли мне компенсация за новые линзы, которые я надела с утра и мне нужно их куда-то сложить( в заказе был раствор) девушка- менеджер ответила, что я могу сходить в магазин и купить все, что мне нужно. (клиентоориентированность!!). Попросила вернуть деньги, что мне не ничего уже не нужно. Девушка ответила, что, тогда, когда приедет курьер, то вы можете написать отказ от товара и идите покупать все в магазин по полной цене.

Во вторник утром я снова созваниваюсь уточнить, где же все таки мой товар. Пообещали, что со мной свяжутся в ближайшее время. (через 7 часов по факту). Никто предварительно не набрал уточнить буду ли я на месте в это время. Курьер просто предложил спуститься и забрать заказ в 4 часа дня. Итого, не доставку моего товара ушло 5 дней и хамовитые менеджера, которые даже не все перезванивают ( экономия времени удалась).  

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Здравствуйте, Елена! Благодарны за ваш отзыв и обращение. Нам очень важно проработать эту ситуации и создать комфортные условия для быстрой покупки и доставки. Работаем, чтобы наши клиенты всегда были довольны.

Иконка пользователя Ксюша
Отзыв от пользователя Ксюша

Спасибо за качественное обслуживание и помощь в подборе оправы. Ваша постоянная клиентка :-)

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрый день, Оксана. Всегда рады видеть вас среди клиентов!

Иконка пользователя Сергей
Отзыв от пользователя Сергей

У меня уже -2 от постоянной работы за компьютером. Зрение проверял ваш опытный специалист и тут же сразу изготовил мне линзы. В них теперь куда лучше стало видеть.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь. Радуемся, когда вы довольны!

Иконка пользователя Денис
Отзыв от пользователя Денис

Только здесь специалист мне проверил правильно зрение. Оказывается каждый глаз, имеет разный показатель минус. Правый "-0,9", Левый: "-1,3". Поэтому здесь изготовили под заказ нужные линзы.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Здравствуйте, Денис. Спасибо за доверие. Всегда рады видеть вас среди клиентов!

Иконка пользователя Сергей
Отзыв от пользователя Сергей

Выписали рецепт на очки, а изготовили буквально за три дня. Всё подошло. Теперь я постоянно в них.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Добрый день, Сергей. Всегда рады вашим отзывам. Носите с удовольствием.

Наличие товара в наших оптиках:
загрузка карты...
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ВАС!
Подписывайтесь на нашу рассылку и узнавайте первыми об акциях и скидках, новинках и трендовых моделях. Здесь только полезная информация для красоты и здоровья ваших глаз.