Запись к врачу
0
Избранное
Вы добавили 0 товаров
0 0
Корзина
Для бесплатной доставки не хватает 700 грн
Вы добавили 0 товаров на сумму 0 грн
Иконка пользователя Наталья
Отзыв от пользователя Наталья

Качество обслуживания .Заказала ребенку очки ,стоимость больше 2000 тысяч .Во-первых очки розламались на третий день, выпало стекло. После ремонта пришла забирать ,девушка мне нахамила, вела себя безобразно. Очень пожалела, что обратилась к Вам.ТРК.Оазис.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Наталья, здравствуйте. Уже знаем про Вашу неприятность и пытаемся ее решить!

Иконка пользователя Анастасия
Отзыв от пользователя Анастасия

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудников Люксоптики в ТРК «Проспект» (Киев, ул. Гната Хоткевича, 1-В). Сразу скажу, что мне нравится ваша сеть, я участвую в вашей бонусной программе и свои любимые очки для зрения купила здесь. Поэтому солнцезащитные очки я тоже пришла покупать в Люксоптику, а не в любую другую сеть. К сожалению, сотрудники магазина в «Проспекте» совершенно не намерены поддерживать у клиентов подобную симпатию и лояльность к бренду. Вчера, 16 июля, я пришла в этот магазин, чтобы померить разные модели, определиться с лучшей и сразу же на месте ее купить. Ко мне подошла оптометрист Анастасия Сергеевна Кривенко, и с первой же минуты общения с ней я почувствовала, что мне не помогают выбрать очки, а скорее делают одолжение. Особенно этот посыл ощущался, когда я просила показать мне очередную модель – я мерила много разных, так как хотела выбрать наиболее комфортную – и эта примерка сопровождалась стойким ощущением, что мне нужно каждый раз извиняться за то, что я прошу открыть очередную полочку с очками. Также возникло сомнение в компетенции Анастасии Сергеевны, так как на вопросы о степени защиты стекол от солнечных лучей и разницы между моделями в этом плане, она каждый раз повторяла фразу «Они все защищают», без какой-либо детализации. Я решила никак не комментировать отсутствие любезности или помощи, а продолжила мерить и выбирать. В тот момент, когда я уже почти определилась с наилучшей моделью, ко мне подошла администратор Марина Даценко и мы поздоровались. Я думала, она хотела мне что-то сообщить или помочь, но она молчала, поэтому я продолжила выбирать. Вдруг она предложила мне померить очки, что я и без того уже делала в течение длительного времени. Эта ситуация показалась мне крайне странной. Здесь важно отметить, что я заходила в магазин в маске, которую сняла на время примерки, причем ни один сотрудник магазина не сообщил мне, что ее положено каждый раз приспускать, а не снимать полностью. Меня сопровождали мама и подруга, они были в масках все время. Постояв некоторое время молча, Марина Даценко попросила меня надеть маску, чему я сначала удивилась, так как мерить очки в маске, надетой полностью, довольно странно, и к тому же, до этого Анастасия Сергеевна не сказала мне о снятой маске ни слова. Снова же, ни одна из них не сказала, что маску можно было бы приспустить и продолжить примерку. Здесь уже избавиться от ощущения нелюбезности, некомпетентности и, главное, очевидной проблемы с коммуникацией сотрудников магазина Люксоптика в «Проспекте» было невозможно, поэтому я ушла. Несмотря на абсурдность ситуации и испорченное настроение, я решила пойти в Люксоптику в ТЦ «Дарница» (Киев, пр-т Воссоединения, 2/1 А). Там меня встретила очень вежливая, дружелюбная и любезная консультант, которая не только объяснила разницу между уровнем защиты в очках, но также помогла выбрать отличную модель. К сожалению, я не запомнила ее имя, но очень благодарна этой девушке за помощь. Это история с хорошим концом – я купила солнцезащитные очки и не разочаровалась в Люксоптике. Тем не менее, я прошу вас отреагировать на ситуацию с магазином в «Проспекте», так как его сотрудники очевидно не заинтересованы в процветании Люксоптики и, по моему мнению, наносят ущерб имиджу всей сети отсутствием любезности, компетенции и навыков коммуникации. Буду крайне признательна за обратную связь по этому вопросу. С уважением, Анастасия

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Здравствуйте, Анастасия<br> Мы очень благодарны, что вы нашли время, чтобы поделиться!<br> Нам действительно важно, чтобы в каждой Люксоптике клиент был окружен заботой и дружеским отношением.<br> Ведь мы искренне считаем, что очки — это прекрасно, а вы в очках — грандиозно прекрасно! <br> Обязательно займемся ситуацией в ТРК "Проспект", чтобы не было никаких мискоммуникаций.<br>

Иконка пользователя Ольга Герус
Отзыв от пользователя Ольга Герус

Добрий День. Пару місяців тому Я завітала до Вашої оптики у м. Львів вул.Чорновола 57 за новими окулярами. Де лікар Наталія Чепіль помогла вибрати оправу, яка чудово виглядала на моєму обличчі. Також розказала які і чому найкращі лінзи для окулярів. Я була дуже здивована коли мені запропонували обстеження, оскільки часу бігти в поліклініку не було. Доктор Наталія Чепіль професійно та якісно провела обстеження і все детально пояснила. Через пару днів я ходила по столиці вже в своїх нових Dolce and Gabana окулярах. Місяць тому я знову завітала до Львова і вирішила купити ще одну оправу більш цікаву на певні зустрічі. І зничайно тільки до доктора Наталі Чепіль. Оправу вона вибрала за 10 хв, це перший раз коли мені лікар не продав бо треба продати а радить, дивиться і розказує які форми оправ ідуть на моє лице. Цього разу лінзи ми вибрали для компютера. Вперше в окулярах я почувають собою та впевненою! Наступний раз мій візит до Львова з Київа буде з метою навчитись вдягати контактні лінзи як сказала Доктор Чепіль - я побачу себе зовсям іншою! Таких лікарів, які мають таку високу та якісну професійність я ніде не зустрічала. З усмішкою все пояснювати це дійсно потрібно любити своб справу. Рекомендую! Якщо Ви не знайшли свого лікаря чи своїх окуляр! Тільки до Доктора Чепіль Наталі!!!


Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Доброго дня, Ольго! Як чудово, що ви знайшли час поділитися. Дякуємо за такий гарний і повний відгук, обов'язково передамо Ваші слова персоналу оптики і Наталі Чепіль особисто. З нетерпінням чекаємо в Люксоптиці!

Иконка пользователя Виктория
Отзыв от пользователя Виктория

Здравствуйте!
Я являюсь Вашим клиентом и была довольна всем... до вчерашнего дня ((
Мы пришли в Ваш магазин на ул.Дерибасовская в Одессе и я подошла к стойке, чтобы объяснить девочкам, что мне нужны очки для работы за монитором. Они в свою очередь подозвали продавца-консультанта (к сожалению, не помню имени, но фамилия - Банковский), который окинул меня взглядом и выдал фразу: «Очки будут стоить 4 тыс грн, это вас устроит?»

Я ответила, что «да»
И он продолжил - «Ну тогда походите по залу, выберите»
Мало того, что помощи никакой не было оказано, так ещё и общался насмешливо

В итоге я купила оправу и немецкие линзы, которые вышли по стоимости 1600 грн

Я не считаю нормальным то, что обслуживать с уважением можно только тех, кто своими деньгами кичится направо и налево
Более того я считаю это унизительным

Раньше мы посещали ЛюксОптику в районе площади Толбухина в Одессе, где мною были куплены контактные линзы для брата и мне очки для работы за монитором, и всё было на высшем уровне

Вчера же посещение Вашего магазина на Дерибасовской оставило довольно неприятный осадок
Честно, я бы ничего вчера не купила из-за такого обслуживания, но у меня было безвыходное положение - мои первые Ваши очки разбились. Но в будущем в магазин на Дерибасовской я больше не вернусь

С уважением, Виктория

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Виктория, спасибо, что нашли время сообщить нам о проблеме! Мы уже работаем над ситуацией, Люкоптике важны наши клиенты и их комфорт в оптиках.

Иконка пользователя Людмила
Отзыв от пользователя Людмила

Здраствуйте, хочу поделиться впечатлением от отделения люксоптики на Харьковском шоссе 144. Окулист, очень приятная, полностью провела диагностику, выписала  рецепт, продавец подобрала идеальную оправу под мою форму лица. Все в положительном натсроении, отношение просто нереально позитивное. очки изготовили раньше срока и качество отличное.Большое спасибо!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Иконка пользователя Анна
Отзыв от пользователя Анна

Вчера были на приёме у доктора Нагорная Юлия Владимировна. Только положительные впечатления))
Юлия Владимировна помогла подобрать коррекцию (очки и линзы), которыми комфортно пользоваться.
Очень учтивый, тактичный врач, объяснила все непонятные моменты. Остались очень довольны)
Рекомендуем!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Здравствуйте, Анна! <br> Благодарны за такой отзыв, нам всегда приятно получать такую обратная связь, а еще больше — радовать Вас. <br> Обязательно передадим ваш отзыв коллективу оптики и лично Юлии Владимировне! <br> С нетерпением ждем снова в Люксоптике.

Иконка пользователя Марія
Отзыв от пользователя Марія

Недавно придбала сонцезахисні окуляри в Люксоптиці за адресою м. Львів, пр-кт Червоної Калини 36. Покупкою неймовірно задоволена, Також хотілося б окремо подякувати Олександру за консультацію, уважність до клієнта та допомогу у виборі.

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Доброго дня, Маріє! <br> Вдячні за такий відгук, нам завжди приємно радувати Вас та отримувати такий зворотній зв'язок. <br> Обов'язково передамо вашу думку колективу оптики та особисто Олександру! <br> З нетерпінням чекаємо знову.

Иконка пользователя Виктория
Отзыв от пользователя Виктория

Всегда довольна работой вашей сети. Но сегодня была, мягко говоря, разочарована и возмущена! Ваш магазин в ТРЦ «РАЙОN” г. Киев. Сначала меня консультировала доктор, женщина взрослых лет, потом вышла девушка-консультант, начала в моём присутствие высказывать претензии доктору, выяснять отношения, даже забыв о том, что я нахожусь рядом и, вообще-то ещё не закончила свою покупку! Дальше больше... долго не могли выяснить всё ли есть в наличии, что мне нужно было. Оказалось, что одних линз не было. Я сказала, что покупаю то, что есть, а чего нет, оплачиваю в следующий раз, когда буду покупать. Девушка мне начала считать всё, даже то, чего пока не было в наличии. Я повторила свою просьбу ещё раз! В итоге, получила чек, в котором линз не было, хотя я их брала! Я указала на ошибку. В это время сдача далась не правильно( Бормотание консультанта в строну доктора не прекращалось всё это время! И тут уже и я не выдержала, сделав замечание этой горе-консультанту. Естественно, нарвалась на хамство, кучу психов, обвинений в том, что я в маске и меня плохо слышно! Серьезно?! А переспросить покупателя сложно? Вот всё, что не делала сегодня эта девушка, просто кричит о её некомпетентности и невоспитанности. Закончилось тем, что она встала из-за кассы, убежала в кабинет, полностью не рассчитав меня, потом выбежала обратно, забежала в кабинет к доктору, позвав её за собой, и начала её там вычитывать, как школьницу! На минуточку, женщина ей, как минимум, в матери годится! Я уже молчу о корпоративной этике и субординации! Врядли ей известны эти слова( Вышла другая консультант, разобралась с этим чеком, линзы выбила другим чеком, вообщем сгладила конфликт, как могла. Уважаемое руководство, если вы читаете отзывы своих покупателей, примите, пожалуйста, во внимание кто работает в ваших магазинах, соответствуют ли эти люди всем требованиям к занимаемой должности. Уже много лет покупаю только в вашей сети, никогда не было никаких нареканий, но конкретно в данный магазин уже не пойду(((

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Здравствуйте, Виктория! Мы очень благодарны, что Вы нашли время поделится и рассказали о произошедшем. Уже разбираемся в этой ситуации. Качество работы наших консультантов должно быть на уровне, а посещение оптики оставлять только позитивные эмоции! С нетерпением ждем Вас в Люксоптике!

Иконка пользователя Ирина
Отзыв от пользователя Ирина

Хочу поблагодарить консультанта Елену, которая работает в Запорожье по адресу проспект Соборний, 218. Очень профессионально помогла мне подобрать солнцезащитные очки. Очень приятно работать с такими профессионалами!

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Иконка пользователя Ирина
Отзыв от пользователя Ирина

Огромное спасибо оптике по адресу Киев,  Василия Порика, 3 и лично мастеру  Румачик Марии за спасенные любимые солнцезащитные очки, за  потраченное время,  профессионализм и вежливость)))

Иконка администратора Ответ представителя сети
Ответ представителя сети

Наличие товара в наших оптиках:
загрузка карты...
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ВАС!
Подписывайтесь на нашу рассылку и узнавайте первыми об акциях и скидках, новинках и трендовых моделях. Здесь только полезная информация для красоты и здоровья ваших глаз.