Запис до лікаря
0
Вибране
Ви додали 0 товарів
0 0
Кошик
Ви додали 0 товарів на суму 0 грн
Иконка пользователя Наталия
Відгук від користувача Наталия

Спасибо большое за помощь) Купила солнечные очки- замечательные, уехала в другой город, и потеряла их) Очки нужны были срочно, позвонила в Люксоптику,там где покупала, г. Днепр, в центре магазин, попросила девочек посмотреть  именно мою модель и оплатила, а подруга пришла забрала) Все сразу сделали, оч быстро и оперативно, девушку Настя звали. Спасибо большое

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый день, Наталия. Благодарим за обратную связь. Всегда рады видеть вас среди клиентов!

Иконка пользователя Маргарита
Відгук від користувача Маргарита

Добрый день! Хочу оставить отзыв об оправе LUXOPTICA LXO 0924 MBK. Первую оправу купили 24.11.2020. Меньше чем через неделю отламалась дужка в месте крепления к передней рамки очков. Поскольку инцидент произошел в школе, посчитали что ребенок сам виноват. Купили новую такю же оправу. Через три дня дужка сломалась в том же месте (несмотря на всякие флексы и т.д.) - ребенок просто снимал очки (ребенку 10 лет, снимал не за одну дужку). Обратились в магазин - после долгих объяснений, что если очки ломаются в одном и том же месте - то это вероятно брак, нам поменяли оправу по гарантии. Но было странно слышать от продавцов о низком качестве оправы, т.к. она из порошкового пластика и вообще, что некоторые родители берут сразу несколько оправ, потому что он ломаются! Вчера третья оправа сломалась снова в том же месте!!! В итоге, меньше чем за месяц - три сломанные оправы, выкинутые деньги на оправы и новые линзы и понимание того, что необходимо менять оправу на более надежную и соответственно новые линзы (((
Добавлю, данная оправа вся "гуляет" и скрипит в руках - ужасное качество!

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый день, Маргарита! Спасибо, что поделились своим опытом, нам важно получать обратную связь от клиентов. Заботимся о вашем комфорте, потому стараемся оперативно решать все ваши вопросы. Ждем вас в Люксоптике, чтобы предложить все возможные варианты решения ситуации.

Иконка пользователя Marina
Відгук від користувача Marina

День добрый! Заказывала  очки в магазине «Люксоптика» - ул.Сумская 60 (Харьков) себе и дочери. Благодарю коллектив  сотрудников – очень добрые, жизнерадостные,  внимательные и отзывчивые люди! Линза была ОЧЕНЬ сложная.  И ура, мы видим! Головные боли у меня стали меньше, с компьютером  теперь могу дольше работать! Огромное спасибо, что порекомендовали офисную линзу – она творит волшебство! Впечатления от покупки, общения и обслуживания - просто великолепные! Низкий поклон  Врачам – Гулай Наталье Владимировне  и Балиной  Ларисе Павловне за диагностику – Вы Мастера с большой буквы! Что касается подбора оправы, мы бы долго и долго ее выбирали, если бы Бекетова Гюльнара,  которая одним взмахом руки сняла нужные для нас оправы с витрины, сказав :«Это Ваше!»  И действительно, оправы чудесные, на лице даже неощутимы. Гюльнара очень грамотно, профессионально   рассказала об  уходе за очками и о разновидности линз. Также выражаю слова благодарности  мастеру Алексею,  Вы  виртуозно подправили – «посадили»  очки на нас. С огромным удовольствием, с уверенностью, что все четко, надежно, идеально до самых мелочей, буду покупать у вас и рекомендовать всем своим знакомым. ОГРОМНОЕ спасибо) Лёгких продаж, благодарных покупателей и всех Вам благ! С уважением, Полина, Марина

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый день, Полина и Марина. Благодарим за такой прекрасный отзыв и спасибо за доверие! Нам очень-очень приятно. Всегда рады видеть вас в наших оптиках.

Иконка пользователя Ілля
Відгук від користувача Ілля

Дуже прикро що не можу брати участі в акціях купуючи через інтернет-магазин. Надійшов лист про акцію спільно із АЗС Glusco, проте коли замовив лінзи на сайті і попросив оператора додати купон на знижку до мого замовлення, з'ясувалося що задля цього треба скасувати замовлення і направити його у звичайний магазин, якого я поруч не маю, тому довелося без акції...


Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрий день, Ілле. Дякуємо за зворотний зв'язок. Отримати купон на знижку до 10% на пальне в мережі АЗК «GLUSCO» можна в Люксоптиках наступних міст: Київ, Львів, Харків, Херсон, Полтава, Івано-Франківськ, Запоріжжя, Житомир, Дніпро. У нас також є акції, що діють і в інтернет-магазині. Наприклад, акція на контактні лінзи DAILIES TOTAL 1, BIOFINITY, BIOTRUE ONEDAY, ULTRA. Працюємо, щоб наші клієнти завжди були задоволені. Приємних покупок у Люксоптиці!

Иконка пользователя Олександр
Відгук від користувача Олександр

Проходив обстеження в м.Київ  ТРЦ Lavina
Люксоптика КІДС . Дуже вдячний лікарю Антоніні  , за гарну  діагностику ,що допомогла виявити рідкісне захворювання  і направити саме на те обстеження яке мені потрібне.  Мало хто приділяє стільки уваги своїм пацієнтам так як це робить Антоніна  

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрий вечір, Олександре! Дякуємо за ваш відгук. Турбуємося про ваше здоров'я та здоров'я ваших очей.

Иконка пользователя Сергей Берзинь
Відгук від користувача Сергей Берзинь

С Люксоптикоц знаком уже много лет. Практически все оправы у меня куплены здесь. Вне зависимости от салона в Харькове Вас встречают всегда улыбчивые и приятные консультанты. А сейчас хочу отметить бутик на 23 августа (пр. Науки 41/43) и консультантов Алёну Шулику и Ирину Булавко, а так же врача-офтальмолога и мастера. Это персонал высочайшего класса, всегда выхожу с приподнятым настроением как с заказом, так и без. Рекомендую этот салон и Люксоптику в целом.

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Здравствуйте, Сергей! Благодарны за такой приятный отзыв. Радуемся вашим покупкам и всегда ждем в Люксоптике.

Иконка пользователя Ульяна
Відгук від користувача Ульяна

сын купил оправу за 2200 грн  в Одессе на Еврейской, линзы заказал установить в Среднефонтанском. Обслуживание прекрасное, но результат по итогу за 4500 грн - на  руках две линзы и треснутая оправа. После установки линз вечером лопается оправа на одном окуляре, а когда забрали из Люксоптики с заключением что мы не правильно эксплуатировали очки, то тем же вечером треснула оправа на втором окуляре.. с таким сталкиваюсь первый раз. Считаю, что либо оправа некачественная, либо мастер неверно выплнил свою работу! Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ  пользоваться услугами Очковтирательной Люксоптики.

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый день, Ульяна! Благодарны за ваш отзыв и доверие к нашей компании. Стараемся, чтобы наши клиенты были довольны качеством и обслуживанием, поэтому повторно заменили оправу на новую. Носите очки с удовольствием и наслаждайтесь хорошим зрением и комфортной оправой. Всегда готовы находить решения в любых сложных ситуациях — наш мастер-оптик сможет заменить и отремонтировать оправу. С заботой о вас, Люксоптика.

Иконка пользователя Елена
Відгук від користувача Елена

Ужаснейшее обслуживание!

Заказала и сразу проплатила товар в пятницу утром 28 числа. В течении дня никто не созвонился для того, чтобы уточнить дату доставки. Понимаю, черная пятница. Не гордые, наберём сами. Выбрали понедельник с 10 до 3. Очень попросила доставить конкретно до 3. Пообещали, что все будет.

Предварительно в пн с 12:00 набрала, чтоб уточнить точно ли будет курьер. Менеджер ответила, что для этого необходимо связаться с НП и меня перенаберут. Соотвественно никто не перезвонил. Так же было и в час, и в два, и в три часа дня. Но мы не сдаёмся! В 5 часов я снова набрала уточнить, когда мне же мне все таки придёт товар. Пообещали до 6 доставить и ЭТО ТОЧНО. В 6 вечера сказали, что до конца дня ТОЧНО БУДЕТ. На вопрос будет ли мне компенсация за новые линзы, которые я надела с утра и мне нужно их куда-то сложить( в заказе был раствор) девушка- менеджер ответила, что я могу сходить в магазин и купить все, что мне нужно. (клиентоориентированность!!). Попросила вернуть деньги, что мне не ничего уже не нужно. Девушка ответила, что, тогда, когда приедет курьер, то вы можете написать отказ от товара и идите покупать все в магазин по полной цене.

Во вторник утром я снова созваниваюсь уточнить, где же все таки мой товар. Пообещали, что со мной свяжутся в ближайшее время. (через 7 часов по факту). Никто предварительно не набрал уточнить буду ли я на месте в это время. Курьер просто предложил спуститься и забрать заказ в 4 часа дня. Итого, не доставку моего товара ушло 5 дней и хамовитые менеджера, которые даже не все перезванивают ( экономия времени удалась).  

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Здравствуйте, Елена! Благодарны за ваш отзыв и обращение. Нам очень важно проработать эту ситуации и создать комфортные условия для быстрой покупки и доставки. Работаем, чтобы наши клиенты всегда были довольны.

Иконка пользователя Ксюша
Відгук від користувача Ксюша

Спасибо за качественное обслуживание и помощь в подборе оправы. Ваша постоянная клиентка :-)

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый день, Оксана. Всегда рады видеть вас среди клиентов!

Иконка пользователя Сергей
Відгук від користувача Сергей

У меня уже -2 от постоянной работы за компьютером. Зрение проверял ваш опытный специалист и тут же сразу изготовил мне линзы. В них теперь куда лучше стало видеть.

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый день, Сергей. Благодарим за обратную связь. Радуемся, когда вы довольны!

Наличие товара в наших оптиках:
загрузка карты...
ЩЕ БІЛЬШЕ ЦІКАВИНОК ДЛЯ ВАС!
Підписуйтесь на нашу розсилку та дізнавайтеся першими про акції та знижки, новинки та трендові моделі. Тут тільки корисна інформація для краси та здоров’я ваших очей.