Запис до лікаря
0
Вибране
Ви додали 0 товарів
0 0
Кошик
Ви додали 0 товарів на суму 0 грн
Иконка пользователя Сергій
Відгук від користувача Сергій

Добрый вечер, хочу оставить отзыв, магазин в Измаиле, купили оправу и линзы, это все стоило около 200 дол через время лопнуло стекло, просто развалилось, ответили в магазине что нужна экспертная оценка и скорее всего это не подтвердится и тд, но тогда когда пришли отдать оправу чтобы установили это стекло ( линзу) продавец, девушка которая на кассе, зная ситуацию, и даже если бы не знала ее, не предложила не то чтобы скидку либо лояльность от магазина , но хотя бы списать свои же накопленные бонусы клиента, хотя оформляя Заказ видела сумму бонусов. Это очки, они нужны тем, кто плохо видит, это информация для кассира девушки, и нужно хотя бы предварительно оговаривать дату когда заказ будет выполнен, продавец этого не сделала. Оформляя заказ спросили как очки будут транспортироваться, ответили в пакете, отдали свой чехол для очков, зная что стекло может просто лопнуть, неужели в такой сети как Люксоптика нету коробочки чтобы очки доехали до мастера?

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Сергей, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона и комментарий на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Татьяна
Відгук від користувача Татьяна

Заказывала очки в Люксоптике Харьков пр.Науки. профессионализм,качество обслуживания. Все на высшем уровне. Проверили зрение и подобрали очки очень профессионально. Очень довольна. 10 из 10!

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Спасибо, что выбираете Люксоптику. Радуемся вашей достойной оценке нашей работы.

Иконка пользователя Оксана
Відгук від користувача Оксана

Хочу выразить благодарность за обслуживает сотрудникам отделения г.Борисполь (ТЦ "Аэромолл"). Девушки очень приветливые, внимательные к просьбам клиента. Так же хотелось особо отметить работу Светланы Царивской. Сотрудник ненавязчиво выявляет потребность гостя и профессионально подбирает все возможные варианты товаров и услуг из предложенного спектра. Осталась очень довольна, благодарю!

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Благодарны за прекрасный отзыв! Мы в восторге, когда вы довольны!

Иконка пользователя Анна
Відгук від користувача Анна

Хочу поблагодарить сотрудников люкс оптики в Dream Town yellow !
Нужно было подобрать оправу под линзы (прошлые очки сломались ,а линзы в отличном состоянии) ,а это еще та задачка была ,тк линзы подходят не под любую оправу. Но персонал замечательно нас обслужил ,подобрали подходящий вариант мы очень довольны!
Еще раз спасибо за  адекватное отношение и квалифицированную помощь ,вы молодцы !


Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Такие отзывы, как ваш, невероятно нас радуют

Иконка пользователя Yana
Відгук від користувача Yana

Первый раз делала заказ у вас и последний. Заказала онлайн доставку (в субботу в 12:00)подарочные сертификаты на сумма 4 тыс грн. Как бы не маленькая, хотела что б курьером доставили или в день заказа или на следующий, но на техподдержке почему то сказали, что курьера смогут отправить только через день т.е в понедельник после обеда. Сказала что мне это не подходит, и что б мой заказ перевели на маг. и я сама подъеду и все заберу, но тут тоже мне сказали что перевести не могут, у них нет такой возможности

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Яна, благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Вадим
Відгук від користувача Вадим

Не смог заказать товар https://luxoptica.ua/care-products/uvlazhnyayushchie-kapli-bausch-lomb-renu-multiplus/ через корзину самовывозом. Среди списка городов отсутствует Киев.

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Вы можете оформить заказ с самовывозом из оптики, если необходимый товар есть в наличии в оптиках вашего города. Поскольку данных капель нет в наличии в наших оптиках в городе Киев - самовывоз недоступен. При этом вы можете оформить заказ с доставкой на удобное отделение Новой Почты. Доставка бесплатная.

Иконка пользователя Ольга
Відгук від користувача Ольга

Хочу подякувати Люксоптиці в Дрім Таун 1 (Київ) за допомогу у виборі оправи!
Я шукала її 2 міс, і знайшла у вас.
Дуже привітний, ненав'язливий та кваліфікований персонал.
Дякую!


Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Тішимося, коли ви задоволені! Завжди-завжди чекаємо вас в Люксоптиці.

Иконка пользователя Дмитрий
Відгук від користувача Дмитрий

Здравствуйте,забрали сегодня заказ на Новощепной ряд 2,всё отлично,оправа классная,очки сделали супер,но .... просто УБИЛО на повал то,что очки обошлись примерно в 100$ , а в магазине даже не удосужились всунуть в пакет(или даже в чехол к очкам) маленькую тряпочку микрофибра для очков которая стоит копейки ,никто даже не предупредил что её там не будет,это просто нонсенс....нигде такого ещё не встречал !!!

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Добрый вечер, Дмитрий! Благодарим за обратную связь и стремимся как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона на почту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы имея полную картину событий, по возможности помочь в решении данной ситуации.

Иконка пользователя Оксана
Відгук від користувача Оксана

Добрый день!  Хочу оставить отзыв  о сотрудниках отделения в г.Буча (ТРЦ Avenir Plaza). В день открытия ТРЦ зашла проверить зрение. Сотрудники с щепетильностью проверили зрение, подобрали мне линзы к очкам  (у меня астигматизм глаз) и оправу, что рекламный плакат в кабинете доктора со словами: "одень очки и увидишь мир по новому", стал для меня действительностью!  Очень Благодарна квалифицированному персоналу, за то, что смотрю на мир-яркими красками! за их профессиональный подход и оперативность в изготовлении линз для очков! Желаю Вам, как можно больше благодарных клиентов!  

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Здравствуйте, Оксана! Рады быть полезны для каждого нашего клиента! Спасибо за высокую оценку нашей работы.

Иконка пользователя Любов
Відгук від користувача Любов

Доброго дня) хочу залиши відгук, про віділення в м. Ужгород. Лікар сказав, що каплі Systane ultra мені не підходять і сказала, що мені необхідно MY I premium. Я придбала MY I premium і ці каплі мені взагалі на підійшли, дискомфорт і печіння в очах. Мені прийшлось придбати собі повторно Systane ultra. Не рекомендую!

Иконка администратора Відповідь представника мережі
Відповідь представника мережі

Доброго вечора, Любове! Дякуємо за зворотний зв'язок і прагнемо якнайшвидше розібратися в ситуації, що склалася. Напишіть, будь ласка, свій номер телефону на пошту support@luxoptica.com.ua. Наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом, щоб мати повну картину подій, по можливості допомогти у вирішенні цієї ситуації.

Наличие товара в наших оптиках:
загрузка карты...
ЩЕ БІЛЬШЕ ЦІКАВИНОК ДЛЯ ВАС!
Підписуйтесь на нашу розсилку та дізнавайтеся першими про акції та знижки, новинки та трендові моделі. Тут тільки корисна інформація для краси та здоров’я ваших очей.